Сложное удаление зуба и зуба мудрости

Одними из самых трудных в уходе и лечении являются восьмые зубы, поэтому от них желательно вовремя избавиться. Специалисты Русско-Американского стоматологического центра в Сокольниках удаляют зубы, применяя американские технологии. Все наши врачи практикуются в США, поэтому их опыт, знания позволяют провести даже сложное удаление зуба мудрости на высшем уровне.

сложное удаление зуба мудрости в Москве, цены

Цены на сложное удаление зубов

Простое удаление одного зуба от 3395
Сложное удаление видимого зуба от 4600
Удаление кисты (цистектомия) от 13525
Разрез с дренажом от 1840
Резекция верхушки корня от 9545
Резекция верхушки корня с добавлением кости от 19170
Лечение альвеолита (1 процедура) от 860
Иссечение капюшона от 2415
Вскрытие пародонтального абсцесса, свища с мед. обработкой от 2240
Удаление экзостоза от 3450

Отличия сложного удаления зуба от простого

Сложное удаление зуба мудрости на нижней челюсти, в отличие от простого — на верхней челюсти, имеет ряд нюансов, которые иногда пугают пациентов:

• применение местного наркоза;
  • использование специальных инструментов: для разрезания десны, захвата глубоко сидящего корня или распиливания его. Но специальная конструкция инструментов позволяет наносить минимум повреждений при этом;
  • наложение швов на десну при глубоком разрезе;
  • более продолжительный и болезненный период реабилитации, чем при простом случае; • может образоваться отек после сложного удаления зуба или даже синяк. Но при точном соблюдении рекомендаций можно избежать воспаления лунки;
  • обязательный прием антибиотиков во многих случаях — для предотвращения инфицирования ранки.

сложное удаление зуба, центр стоматологии Сокольники

Видео сложного удаления зуба

Этапы операции по сложному удалению

Часто удаление постоянного зуба, сложное, проводится с проведением разреза, использованием бормашины, зашиванием краев раны. Такая операция зачастую применяется для извлечения ретинированного моляра (растущего горизонтально), чье тело может находиться под слоем десны, а то и кости. Ее придется выпилить, чтобы убрать зуб и корни.

Манипуляции проводятся, исходя из каждого конкретного случая. Сложное удаление зуба с разъединением корней необходимо, когда у восьмерки много корней, он необычной формы либо располагается в десне очень плотно. Выглядит это примерно так:

• Анестезия.
  • Рассечение мягких тканей.
  • Отслаивание их от кости.
  • При необходимости — выпиливание части костной ткани, под которой располагается моляр.
  • Сложное удаление зуба, его корней иногда производится с использованием бормашины со специальными насадками — чтобы высверлить его фрагменты. Также могут применяться пилка, элеваторы, другие инструменты.
  • После извлечения всех частей и корней моляра рана зашивается.

сложное удаление зуба: цена, услуги нашего центра стоматологии

Длительность заживления после сложного удаления?

Длительность заживления всегда индивидуальна. Если операция прошла благополучно, десна может болеть дней пять. Когда же случай более проблематичный — на восстановление потребуется больше времени, тогда боль продолжается до двух недель. Даже если возникла отечность — ничего страшного: это организм при полученной травме запускает механизмы, препятствующие развитию инфекции.

Пациенты интересуются, сколько заживает лунка после сложного удаления зуба. Нужно ориентироваться на болевые ощущения: заживление происходит после их прекращения. При более простых случаях — 5-6 дней. Если боль ежедневно уменьшается, и вдобавок имеющиеся отеки спадают — процесс восстановления идет нормально. Когда же на протяжении двух недель лунка остается воспаленной, а боль не проходит — значит, заживления не произошло, надо обращаться за помощью к врачу.

Противопоказания

После сложного удаления зуба из лунки может возникнуть кровотечение — часто при повышенном артериальном давлении, являющемся одним из противопоказаний. Также нежелательно планировать эту операцию при других хирургических вмешательствах, инфекционных заболеваниях, лечении серьезных соматических болезней или психологической травме — если нет экстренной необходимости.

Последствия удаления

Довольно часто после этой операции возникают неприятные последствия, которых бывает трудно избежать. Вот некоторые из них:

• боль — неизбежная проблема, поэтому многие хотят знать, сколько же болит зуб после сложного удаления;
  • кровотечение;
  • повышение температуры;
  • нагноение лунки;
  • «сухая лунка»;
  • парестезия;
  • альвеолит.

Довольно частым негативным следствием при сложном удалении зуба мудрости, по отзывам пациентов, бывает боль. Причем, болеть может десна или соседние зубы, вся челюсть, даже горло. Однако это — нормальная реакция, через 5-10 дней нервы восстановятся и боль уйдет. Сложное удаление зубов, корней сопровождается кровотечением, поскольку врач при операции задевает кровеносные сосуды. Оно утихает приблизительно спустя 15 минут.

Ближе к вечеру может повыситься температура и держаться до трех дней. Но при правильной гигиене полости рта, приеме назначенных препаратов она снизится. От следования предписаниям врача часто зависит также то, сколько болит десна после сложного удаления зуба — при точном соблюдении советов всё довольно быстро нормализуется.

Нагноение лунки — также одна из неприятностей, которая может возникнуть после сложного удаления зуба мудрости, когда в нее заносят инфекцию. Иногда не образуется кровяной сгусток, служащий защитой для кости, нервных окончаний: получается как бы «сухая лунка».

Это серьезное осложнение, при котором долго болит десна после сложного удаления зуба, во рту чувствуется неприятный привкус. При этих двух случаях необходимо пойти к специалисту для проведения лечения.

Иногда сложное удаление зуба последствия имеет более серьезные. Может возникнуть онемение губ, языка, подбородка — парестезия, если во время манипуляций оказались повреждены нервы. Но возникает такое осложнение очень редко и проходит спустя 1-2 недели, иногда дольше.

В случае «сухой лунки», хроническом воспалении тканей либо оставшемся в лунке осколке может начаться альвеолит. Если долго болит зуб после сложного удаления, болезненные ощущения не утихают, а нарастают, нужно идти к специалисту, чтобы тот срочно принял меры.

Рекомендации врачей

Что необходимо делать после операции:

• через 15-20 минут вынуть заложенный врачом ватно-марлевый тампон;
  • нельзя пить и есть после этого три часа;
  • на протяжении суток следует принимать назначенные обезболивающие препараты;
  • если после сложного удаления зуба опухла щека — приложите лед на область удаленного моляра. Это поможет уменьшить отечность и снизит вероятность кровотечения.

Чего делать нельзя:

• несколько дней нужно посидеть на диете;
  • пару дней нельзя полоскать рот;
  • лунку языком не трогать;
  • пять дней не ходить в сауну, баню, солярий, бассейн;
  • двое суток воздерживаться от никотина и алкоголя;
  • в случае назначения антибиотиков не принимать алкоголь, никотин на протяжении лечения;
  • греть щеку категорически нельзя.

В нашей клинике опытные врачи избавят вас от ненужного или проблемного моляра с использованием передовых инструментов и гипоаллергенной анестезии. Благодаря продвинутой современной технике и исключительному опыту наши стоматологи проведут операцию с максимальным для вас комфортом и минимизируют риски последствий настолько, насколько это возможно в принципе.